Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)
Разница между АКБ одной и той же номинальной емкости для конечного пользователя только в том состоит, что батареи разной конструкции могут иметь различный максимальный ток отдачи, что важно для прокручивания стартера.
Ну и АКБ может быть с возможностью долива электролита или без таковой (на иных электролитах или конструкции).
Как вариант - чувствительность к перепадам температур.
В ОСТАЛЬНОМ особой разницы между различными батареями нет, с точки зрения пользователя, естественно. Но я думаю, что нас мало заботит утилизация старых батарей с наличием в них серной кислоты и свинца, веществ для окружающей среды очень не полезных.
Продолжительность жизни батареи больше зависит от режимов заряда/разряда, чем от каких-то других моментов. Т.е. дорогуй и качественную батарею известного производителя можно неправильными режимами ухайлокать очень быстро, а простая и дешевая батарея при правильной эксплуатации проживет 5-7-и более лет.
При этом высокий ток отдачи критичен при холодных пусках и особенно при конструкции стартера без редуктора (у Приоры стартер с редуктором, что заметно облегчает его работу и сохраняет АКБ).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|