Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 18:56   #128
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

James May, "Какие-то" - это которые?
У меня всяческие перебывали. При НЕПРАВИЛЬНЫХ режимах мрут одинаково...
Можно и BOSH-Platinum за год ушатать, можно и на Viper-е 5 лет проездить.

Просто есть брак, и есть неправильные режимы. Какая батарея бракованная, какая как хранилась до покупки - по этикетке не узнаете...

При выборе батареи смотрим на ту технологию, по которой она сделана (соответственно, сравниваем с режимами), и на максимальный ток отдачи. Все остальное - от лукавого или личностные предпочтения, типа наличия/отсутствия ручки для переноски и индикатора состояния.

P.S. Про техническое образование только не нужно снова - квалификация заметна невооруженным взглядом...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх