Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 23:13   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробно об обновленной LADA Priora

Цитата:
Сообщение от SuLev Посмотреть сообщение
Как они круиз-контроль установили?
Элементарно:
Электронная педаль газ - есть механизм управления газом
Датчик скорости имеется
Датчик нажатия на педаль тормоза - он же включатель стоп-сигнала, имеется
Датчик нажатия на педаль сцепления должен быть в системе Е-Газ (просто сам не лазал, говорю по описаниям)

Таким образом имеем простое устройство, которое должно поддерживать заданную скорость и отключаться при нажатии на любую педаль. Ничего особо сложного нет.

Простые круиз-контроли ставились еще на карбюраторные машины, но их логика работала на основании датчика частоты вращения коленчатого вала, т.е. поддерживалась не скорость, а обороты двигателя.

Если логику строить от поддержания заданной скорости, то система будет просто управлять газом для поддержания заданной скорости. На "тросике" это было сложно сделать, а в е-газе уже есть привод и система управления им.

Вот как-то так...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх