Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 12:17   #3
WarHead
Постоялец
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-36,6-038
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 14
WarHead находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 20...

Про гранту спорт - вот пишете что с низов плохо едет и ссылаетесь на какую то статью да мало ли что там написано ! Я сам тестил гранту спорт и скажу что с низов она едет нормально. Да верно там и евро4 и катализатор стоит, но по динамике она едет нормально сравнимо с моими прокар 9,0/272 возможно даже подинамичней конечно пара 4,3 играет тут роль. Из изменений валы подъем 9,5 (только никто не говорит какие именно), резонатор и глушитель оригинальные, пара 4.3 и сток ряд ну и подвеска/колеса/тормоза
Программу откатывали долго с их слов скорее всего специалисты ваза так как в фирме "лада спорт" вряд ли есть такие специалисты. Я узнавал не будут ли продавать прогу + валы кит комплектом сказали что им это не выгодно, но со временем будут в продаже запчасти появлятся на гранту спорт тогда и купить что то от нее можно будет. Что касается прошивки то очень понравилась сразу видно что долго откатывали хх как на стоке валы на выпуске вообще не слышно если ехать спокойно то как сток, если валишь то тачка валит никаких дерганий ни в каких режимах в общем не сравнить с тем что делают на е газ "частники" (по своей сужу). Отсечка там 6300 почти как стоковая.
Еще тут упоминался 127 мотор на тему того что с низу хорошо. Ездил и на такой и много кто ездил (тест драйв клубный был в Тольятти на полигоне ВАЗа) что никаких отличий от 126 мотора не заметили (тест был конечно специфический не позволяющий в полной мере понять работу в разных режиах, но в том режиме в каком тестировали разницы никто не заметил). Оба тест драйва были в начале июня.
WarHead вне форума  
Вверх