Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 13:27   #135
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да я в жизни не поверю, что простенький украинский или китайский аккумулятор на 60 Ач, проработает так же как и всеми расхваленный Мутлу или Варта.
При одинаковых начальных параметрах, как то: емкость, пусковой ток, технология, температурные параметры, и одинаковых условиях эксплуатации, т.е. при правильных режимах заряда/разряда, эти батареи проработают совершенно одинаково.

На Вашей картинке - батареи с разными начальными параметрами. Естественно, что и работать они будут по-разному - для того они и сделаны разными.
Например, еще во времена оны К580ВМ80А, КР580ВМ80А и *580ВМ80А отличались только условиями применения и запасом надежности (жесткость выходного контроля и параметры сдаточных испытаний), оставаясь при этом в любом случае аналогом Intel8080. Соответственно, при разработке прибора конструктор выбирал то исполнение, которое наибольшим образом соответствовало условиям эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Нифига, какой то и в минус 25 перестанет отзываться, какой то и в минус 45 будет пытаться прокрутить коленвал.
А вот это уже никоим образом от производителя не зависит, а только от конструктива самой батареи. Диапазон ее температурного применения указан в ее рабочих параметрах. В первую очередь на минимальную температуру работы АКБ влияет плотность электролита. Для -45 и ниже, если я ничего не путаю, плотность должна быть 1.30, а для +45 и выше - 1.26. Кто-нибудь проверяет плотность электролита только что купленной батареи? Уверен, что подавляющее большинство пользователей этого не делает...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх