Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 17:44   #149
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
по каким причинам может сниматься поддон с двигателя?
Прокладка масло не держит или какую-нибудь "гайку" в двигатель уронили... Для очистки сетки маслоприемника и пр.

Добавлено через 13 минут
У меня знакомый по гарантии на Приоре менял полностью весь механизм стеклоочистителя, коробку, восстанавливал двигатель после удара клапанов по поршням два раза (один раз полетела помпа, второй раз - ролик), сцепление и что-то еще много. При этом отматывал пробег и оставался на гарантии где-то до 80 - 90 тыс. км. Потом его уже послали на ... Сказали, чтоб кончал борзеть, что с таким износом тормозных дисков, сидения водителя и пр., пробег ни как не может быть менее 50 тыс.км.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх