Цитата:
Сообщение от Yuri N
Хватит уже клепать машины на платфортме 2108, уже все что можно выжали из нее, осталось только китайские экраны ставить.
|
Вы неверно говорите. Считаю платформа 2108 должна еще оставаться на Автовазе. Ее преимущества это дешевизна, ремонтопригодность, простота. Проблемма только в том что маркетологи завода неправильно опред. характеристики конечного продукта. Калина 2 должна была быть оптимизированной версии Калины с основной задачей - снизить себестоимость и конечную цену потребителю. И возможностей было ого го. Повысив объем производства и заполнив пустоту отсутствием Самара/Классика на конвеере и рынке автомобиль должен был быть едва не дороже Самары. Вышло так что вместе с оптимизациями по отделке салона на автомобиль навешали "Китайской бижутерии и допов", в результате чего автомобиль, основной контингент покупателей которого - потребители с небольшим доходом, считающие копейку, стал неконкурентоспособен.
Улучшения по двигателю, КПП, управлению, подвески правильные и нужные, но они не должны приводить к повышению цены.
А что Приора? Она просто еще востребована рынком и вполне правильно было выпустить небольшое обновление для нее, включая конструктивные и отделочные наработки для Калина 2. Несмотря на эргономические недостатки, психологически приора воспринимается иным автомобилем нежели калина и ее отсутствие на конвеере было бы серьезным минусом пока не встанет на конвеер ей замена. Получается парадокс - рынку нужна калина по цене меньшей чем сейчас продает завод, но более статусная модель завода конструктивно и технологически получается хуже и отказываться от китайских побрякушек для калины заводу и поставщикам нерентабельно - тогда люксовые комплектации приоры будут еще дороже.