Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
У меня клапан адсорбера работает как то странно, то быстро стрекочет то медленно, такого раньше не было. Новый клапан вообще не стрекочет.
|
Изменяя длительность открытия клапана (скважность), ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера - всё в норме.
Стрекотать должен обязательно, от этого и ошибка.
Проверить сам клапан очень просто - надо отключить разъём от клапана, и аккуратно подать 12В на клапан, при подключении должен щёлкнуть и открыться (проверяется продувкой ртом) при отключении закрыться и не продуваться. Только сделать это надо очень аккуратно, что б не замкнуть провода, тыкая внутри разъёма клапана. Лучше на контактные штырьки сначала одеть трубочки (кембрики) и через них тыкать проводами.
Если клапан исправен, проверяем разъём с проводом - возможно плохой контакт из-за сильного раскрытия контактных лапок разъёма, может провод отломился внутри изоляции, в общем делаем внешний осмотр.
Дальше включаем зажигание и относительно массы двигателя измеряем напряжение на розовом проводе разъёма - там должно быть +12В всё время, пока включено главное реле.
Для включения клапана по другому проводу из ЭБУ подаётся минус по заданному алгоритму - то есть с заданной скважностью, после прогрева двигателя и т.п.....
Вот так всё там работает, теперь, зная схему и принцип, будет легче найти неисправность.
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Поставил фильтр и ошибка сразу ушла?
|
Этот фильтр препятствует попаданию угольной пыли из адсорбера внутрь клапана. Из-за него ошибка вряд ли уйдёт, а вот жизнь клапану продлевает.