Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 09:19   #494
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
У меня клапан адсорбера работает как то странно, то быстро стрекочет то медленно, такого раньше не было. Новый клапан вообще не стрекочет.
Изменяя длительность открытия клапана (скважность), ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера - всё в норме.
Стрекотать должен обязательно, от этого и ошибка.

Проверить сам клапан очень просто - надо отключить разъём от клапана, и аккуратно подать 12В на клапан, при подключении должен щёлкнуть и открыться (проверяется продувкой ртом) при отключении закрыться и не продуваться. Только сделать это надо очень аккуратно, что б не замкнуть провода, тыкая внутри разъёма клапана. Лучше на контактные штырьки сначала одеть трубочки (кембрики) и через них тыкать проводами.

Если клапан исправен, проверяем разъём с проводом - возможно плохой контакт из-за сильного раскрытия контактных лапок разъёма, может провод отломился внутри изоляции, в общем делаем внешний осмотр.

Дальше включаем зажигание и относительно массы двигателя измеряем напряжение на розовом проводе разъёма - там должно быть +12В всё время, пока включено главное реле.
Для включения клапана по другому проводу из ЭБУ подаётся минус по заданному алгоритму - то есть с заданной скважностью, после прогрева двигателя и т.п.....
Вот так всё там работает, теперь, зная схему и принцип, будет легче найти неисправность.
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Поставил фильтр и ошибка сразу ушла?
Этот фильтр препятствует попаданию угольной пыли из адсорбера внутрь клапана. Из-за него ошибка вряд ли уйдёт, а вот жизнь клапану продлевает.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 29.09.2013 в 13:19.
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (29.09.2013)