Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 11:03   #239
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

AVM1, Скорее гнет! чем нет!
Нет информации ,что машины выпущенные в конце 12года и выше с новой поршневой, были случаи обрыва ремня или других проблемных узлов.

Но просматривая форумы, калиновсйи и грантовский, нет массовых случаев обрыва ремня,

Но родилась маленькая теория, после общение с ИПГ с калиновского форума.
1. на новой поршневой группе сделаны более глубокие цековки (выемки) под клапана.
2. незначительной увеличение блока со 197,1 до 197,3
Но так как цековки на поршнях не достаточно глубокие, то скорее всего на больших оборотах загнет клапана, а на холостом ходу скорее нет, потому что гидрокомпенсатор с работает демпфером и клапана останутся целы. Но это лишь теория.
stm48 вне форума  
Вверх