Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 11:29   #384
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор отопителя.

Ильдар1,
Скорее всего, действительно, привод заслонки.
При выключенном двигателе, но включенном зажигании, нужно внимательно послушать звук от ММР при изменении положения ручки температуры. Если его совсем не слышно, то точно ММР.
Где и как он меняется, тут где-то описание было даже с картинками, помнится...

Если жужжит, то вполне возможен вариант с поломкой собственно заслонки, хотя это маловероятно и проблему под конец выпуска 2110 решили заменой самой заслонки (отопитель Приоры-нормы от 2110 остался).

В общем, по-любому туда лезть...

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ильдар1 (29.09.2013)