Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 13:31   #11
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Темп-ра ОЖ определяется с чьей помощью, БК, стоковая приборка со своим датчиком Т*С, приборка GF-822 ?
Замечу, что показания БК штатх1 и приборки GF-822 разнятся. И эта разница оставляет порядка 1-2 градуса. когда стоял штат то при спуске с горы на 5 передаче температура не падала ниже 86С, однако GF-822 показывает и 84С.

Цитата:
Последние недели 3 заметил, что по городу в пробках темпер. часто держится на отметке 99 гр, но поднимается ступенчато: до 87- замерла, потом на 93, потом 99 и держится на этой отметке достаточно долго. На 101 гр вкл вентилятор, сбивает темп до 96 и всё повторяется заново.
Serg901 прав на все 100% это именно дерьмостат. Ну что сказать, просто не повезло с ним, термостаты нынче сплошная лотерея.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх