Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 15:24   #936
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если быть точнее, то на 22 миллиметра. Правильное замечание...
Да какая разница. Человек спорит, что на приоре огромная база на 20 сантиметров больше чем на калине, и утверждает, что приора лучше держит дорогу, чем калина с модифицированной подвеской, с опорами и хоть каким то кастором, и жестко прикрепленной рулевой рейкой, и с задней балкой с отрицательным развалом. Тут мне кажется без вариантов просто для приоры.

Добавлено через 1 минуту
Вот когда все это внедрят в приору, тогда и посмотрим.
James May вне форума  
Вверх