Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 10:24   #806
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 20...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Данил08 мне например нужно получить максимальный момент как можно в болшем диапазоне, с максимальным смещением вниз для этого и нужен цн,(ну не возят лошади машину, лошади возят телегу, или карету если есть ) мне лично лошади на 8000 не нужны. А у вас же получается лишбы поперла хоть где нибуть, а там если что коробку подкинем. А ведь при прочих равных лучше ехать с 3до6тыс.об., чем с5до8. И вам и мотору, а говорить о том что двс126 любит обороты, не совсем правда, вот 21081 тот что 1100куб. тот да, потому как иначе не вёз со своими 54лс. (Если память не изменяет) вы не думали что может вас объезжают те у кого именно хорошее цн уже с низу (порою проскакивают сообщения что кто то кому то привёз имея "дохлую" конфигурацию) неконтролируемый букс это обратная сторона высоких оборотов.
За график спасибо.
Я и м и говорю, чтоб собирали объёмники на продукции СТИ. А они валы, валы, ресиверы. Момент это главное!
reg62 вне форума  
Вверх