Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 12:53   #110
Боло
Новичок
 
Аватар для Боло
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Боло не успел проявить себя
Re: Концевики дверей, капота и багажника...

Пьяный Солдат,
Spike@, форумчане, пожалуйста, объясните на пальцах про концевик на седанах. Собственно на схеме видно что провод "жп" приходит на плафон, т.е. при замыкании/размыкании на нем "масса" - черный провод. Второй провод из плафона - "ж" уходит на выключатель света. Это понятно. Я понять не могу как работает сам концевик. По конструкции видно, что он работает не на размыкание в нажатом состоянии, в отличие от концевиков дверей, а на замыкание. Так штоль. Тогда масса появляется, а не исчезает в нажатом состоянии (багажник закрыт), тогда не понятно - светильник тогда горит. Если наоборот масса исчезает, то у меня при отсоединенной колодке не должен гореть свет, а он горит. Или масса аварийно появляется до концевика? Тогда остаются шурупы локера (где лежит "жп" в салоне, под сидушкой-нет, за накладкой порога - нет).

P.S. Всё. Нашел где. Действительно, масса в обоих проводах концевика багажника в седанах появляется когда желто-пурпурный касается кузова до колодки концевика. Слева под обшивкой над крылом, где раздаивается шгут из салона - потерся. Я уж было хотел из контроллера выдергивать этот провод.

Последний раз редактировалось Боло; 30.09.2013 в 17:43.
Боло вне форума  
Ответить с цитированием Вверх