Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 18:34   #562
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Единственное вершины зубьев ремня не доходят до низа шестерни
То есть профиль зуба ремня неплотно прижат профилем ремня, о чём я и говорю.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
но для не нагруженной шестерни это не критично
Мужики, а не кто не задумывался, почему на небольшие промышленные насосы ставят большие моторы? Отвечу: потому, что нагрузки там более чем существенные. То, что при вращении рукой вы не ощущаете нагрузки, абсолютно не значит, что её нет на 3000-4500 об/мин! И я более чем уверен, что она более чем приличная, ведь нагрузка на насосе, если мне память не изменяет, чуть ли не в арифметической прогрессии растёт при повышени угловой скорости ротора насоса.

Добавлено через 2 минуты
Более того, если подшипники помпы вдруг лишатся смазки, с таким профилем зуба, я думаю, ремень износится гораздо быстрей.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх