Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 18:54   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Прибор для контроля и диагностики

Купил сегодня Штат ДСТ-2. Главное отличие от 1го - поддержка СAN. Приора моя этого года, с контроллером МЕ17.9.7 с КАН-шиной, из прежнего моего снаряжения ничем его взять было нельзя, кроме ЕЛМ327 с прогой СканМастерЕЛМ. Но кроме контроллера двигателя есть еще подушки Таката(а не Аутолив, как раньше) и АБС 9.0, у которых к-лайн отсутствует как класс, диагностятся они только по КАН, а СканМастер с ними не работает.
В ходе тестового запила обнаружил, что в ЭБУ активирован чОрный яшшЫк, и заполнен паспорт машины - ВИН, номер двигателя, номер для запчастей и даже дата выпуска машины, чего ранее никогда не встречал.
Sector вне форума  
Вверх