Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей(стеклоподьём ики, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???
Добавлено через 58 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Добавлено через 16 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
__________________
[IMG]  [/IMG]
|