Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 21:10   #4817
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

Модератоы режут наверное

Добавлено через 13 секунд
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей(стеклоподьём ики, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???
__________________
[IMG][/IMG]
Евгений Черемных вне форума  
Вверх