Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 21:12   #4818
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей (стеклоподьёмники, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???

Добавлено через 58 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???

Добавлено через 16 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Надо пробельчики между словами и скобками оставлять ))
OgARE_ha вне форума  
Вверх