Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 19:23   #6
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вот вот! Я это и хочу сказать, что там где застрял фокус - уже еле еле проедет приора, и на следующей кочке уже застрянет сама, а лэнд ровер проедет как раз таки посвистывая!

Добавлено через 2 минуты
Парни, ну мы же не спорткар с внедорожником сравниваем.
Ну да да, приора с завода идет как джип, только вот туда -70 подвеску надо воткнуть, чтобы она начала для начала ездить как настоящий автомобиль, а там и посмотреть на проходимость.
Не, где фокус и круз начинают цеплять днищем, стандартная приора бодро идет, где фокус и круз садятся на днище, приора начинает защитой картера утюжить но продолжать движение. И не надо говорить что от водителя зависит. Представьте, прямая дорога, слева обрыв к пруду, справа деревья в ряд растут, так что не получится никак обьехать, на ней кучки посередине дороги, как муравейник, я там проезжал не задевая ничем, а вот фокус уже зацепился за один такой "муравейник" и дальше не поехал, а поехал другой дорогой в объезд.
Rolsen вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Prostobmw (02.10.2013), шурик 35 (01.10.2013)