Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 20:02   #826
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Kostik_S Посмотреть сообщение
Привет всем! Нужна помощь... Приора 2009 г.в. 52000 пробега. На холостых пока холодная движок работает равномерно, но как прогревается градусов до 70-75 начинается какое-то легкое попердывание из глушака (причем хаотичное, с разными промежутками времени), стрелка тахометра начинает пошатываться оборотов до 600-700 и ощущается легкая дрожь движка. Причем такая вещь только на ХХ и только на прогретом движке. Такая хрень проявилась недели три назад, сначала очень редко ощущалась, теперь все больше и больше. На динамике вроде бы не сказывается (по моим ощущениям). Товарищ говорит, что какая-то из форсунок тупит, типо разогревается и начинает давать повышенную порцию бензина, поэтому и слышны из глушака попердывания негромкие. Возможно ли такое???!!!
Товарищ может быть вполне прав, так как управление двигателем в этом температурном диапазоне уже вполне может осуществляться по УДК ( по замкнутому контуру).
Alexod вне форума  
Вверх