Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 20:23   #381
алексей2409
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хечбек
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 13
алексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Обычная эмульсия. Смесь воды и масла. Образуется от перепада температуры воздуха на стенках картера двигателя. Это нормальное явление.

Не паникуй, ничего мыть не надо.
Кстати, что бы эта эмульсия не замерзала зимой в малом контуре отвода картерных газов, собственно и сделан подогрев ДУ.
То есть получается что до сепаратора она не доходит и не оседает в нем как в патрубке. Слышал здесь на форуме что по регламенту систему надо промывать по моему через 50тыщ. Я проста систему отвода картерных газов в действие слабо представляю. Раньше ваз 21124 была и я там тоже этот патрубок менял через 5лет эксплуатации дак там все гуд было. А от масла количество эмульсии зависит?
В ваз21124 лил лукоил. Приору кормлю Мобилом 0в40
Р.С. Спасибо большое парни
алексей2409 вне форума  
Вверх