Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Форд фокус vs Приора-2
Наездил на Приоре 170 ткм за 4-ре года. Пришла пора менять, хотел брать новую Приору вместо старой, но поддался настоятельным советам коллег "купи уже нормальную машину, а не жигули" и купил новый ФФокус сарай, 2 литра, АКПП, комплектация Титаниум (почти 800 тыр.).
++ По управляемости и динамике - ФФокус лучше; рулится, ИМХО, намного приятней и интересней. Шумоизоляция у форда - лучше, звук аудиосистемы лучше. Подстаканников - больше. Лучше сделан подогрев сидений (несколько режимов нагрева). Удобно, что информирует о низком уровне омывающей жидкости (такая функция была в ВАЗ2114, а в Приоре ее почему-то убрали). Удобен бесключевой запуск двигателя.
-- Салон ФФокуса намного тесней чем у Приоры, в топовую комплектацию (Титаниум) почему-то не входят ни парктроник, ни навигатор, ни ксенон, ни круиз-контроль, нет подсветки зоны порогов. - Это все на заказ, за отдельные деньги и этих опций пришлось бы ждать (я брал машину срочно и выбирал из имеющихся в салоне). Зачем-то сделана светодиодная подсветка педалей и ручек двери. Огромный парприз с большой и неудобной магнитолой (звук хороший) и "дизайнерскими" дефлекторами (форма чуднАя, управление боковыми и центральными дефлекторами отличается; дуют, правда, нормально). Очень сильно потеют стекла в дождь - постоянно надо включать кондей. Слабые фары (придется колхозить лампы поярче - делал так на ВАЗ2114 лет 10 назад, теперь на Форде надо повторить). Неудобно расположен передний плафон в салоне - включить его, особенно индивидуальную подсветку, не отвлекаясь от дороги невозможно. Штатный компьютер показывает только пробег, прогноз пробега, средний расход, мгновенный расход и среднюю скорость; прогноз пробега и ДУТ врут (придется колхозить доп.компьютер - уже привык точно знать сколько топлива в баке). Неудобно расположен переключатель режимов освещения - его не видно, а при выходе из машины иногда цепляю его коленкой. Тесный бардачок, который к тому же невозможно открыть, пока не высадишь пассажира.
Дорожный просвет намного ниже - сегодня парковался на бордюре, на который раньше спокойно ставил Приору, - на форде цеплял днищем.
Выше эксплуатационные расходы: комплект зимней резины на дисках - раза в 2,5-3 дороже, чем на Приору. Расход бензина - намного больше: на Приоре за 4 года и 170 ткм пробега (из них большая часть - в московских пробках) - 8,3 л/100 км; на Форде за месяц и 5000 км (тыщи 3,5 - трасса) - 9,7 л/100км. Багажник на интегрированные релинги пока не купил - в салоне просят 9 тыр, в магазине 8, что неприятно удивляет после приоровского багажника за 1,5.
==
Мое мнение такое: Форд едет лучше, а Приора сделана продуманней и с большим уважением к покупателю. Разработчики Приоры, оставаясь в рамках бюджета, установили в автомобиль нужные опции; с учетом ограничений имеющейся платформы, сделали управление максимально удобным. Разработчики Форда сделали хорошую платформу, а затем стали "осваивать бюджет" покупателя - напихали в машину ненужных функций (подсветка педалей!), не задумываясь об эргономике, раскидали органы управления (переключатель света, управление дефлекторами), а многие полезные функции реализовали как опции, но по неоптимальной схеме (подсветка зоны порогов - лампа в зеркалах - идет как опция вместе со складными зеркалами, ЕМНИП, включается после снятия машины с охраны и работает по таймеру; в Приоре - лампа в нижнем торце двери, светит когда открыта дверь - простое, удобное решение).
ИМХО, учитывая почти двукратную разницу цен, Приора лучше Фокуса.
|