Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 11:34   #383
алексей2409
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хечбек
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 13
алексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пордоньте, но чуть исправлю и дополню.
Не воздуха (система вентиляции картера закрытая), а горячие картерные газы и холодный картер/масло. КГ содержат пары воды. При сгорании литра бензина получается литр воды (химия). По той же причине происходит конденсирование паров воды в глушителе.

Нормальное для холодного времени года. Утепление моторного отсека и картера поможет уменьшить кол-во сконденсированной воды зимой.

В другое время причиной образования эмульсии может быть и ОЖ.
Что значит ОЖ
__________________
Любое действие рождает противодействие!!!!!
алексей2409 вне форума  
Вверх