Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 19:08   #275
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от karpukopf Посмотреть сообщение
Всё таки главный вопрос - как себя поведёт мотор при смещении, допустим, шкива КВ влево или вправо на один зуб, если шкивы РВ стоят как положено.
Всё таки сначала выставляют метку к/в, а потом смотрят как встали р/валы. Если на один зуб сместятся метки, то фазы газораспределения будут нарушены на 17 градусов. Особо страшного ничего не случится, но двигатель будет работать не правильно, при большем смещении меток возможет загиб клапанов.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх