Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 15:56   #102
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Хах, весной посмотрим кто тут на приоре, а кто на рамном внедорожнике, вот вам обидно будет наверное когда вы всей деревней приору выталкивать будете, а паркетники и внедорожники проезжать будут мимо.
Это я про ямы на асфальте, которые занимают большую часть дороги.
А что касается проходимости, то тоже как не странно паркетники не выигрывают. И даже шнива не сильно выигрывает. А вот обычная Нива у соседа - та да - (наверное за счёт нивовского огромного рисунка протектора она намного проходимее шнивы по снегу). А теперь поставлю зимнюю резину на 185/70 - чем увеличу клиренс на сантиметр. И вроде в состав системы стабилизации - антипробуксовочная система входит (по крайней мере у Калины 2 заявлена). Так что и в проходимости по снегу с некоторыми инопаркетниками потягаюсь.
gvsp вне форума  
Вверх