Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 16:41   #108
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
ты себе льстишь
Ну может и не обидно, но я удивляюсь - нафига брать кроссовер и так жалеть подвеску. Ведь и колёса больше моих и клиренс как правило больше, а по ямкам едут еле-еле. А сейчас ещё шумовую разметку везде делают, так по ней тоже еле ползут - и эти люди ещё будут мне что то говорить о плохой подвеске у Приоры. Машину купил - машину продам - о подвеске вообще не думал, только шаровые поменял на всякий случай, когда по сервисной книжке передние колодки менять надо было.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
С этим так вообще сравнивать не стоит.
С ним то ладно, он старый как говно мамонта был и неизвестно в каком состоянии, но что большой Мицубиши не смог доехать даже туда - куда я доехал - удивило. Пока не взглянул на его дорожный просвет - оказалось слёзы, а не просвет.
gvsp вне форума  
Вверх