Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 00:30   #125
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
walker8002Зимой когда не заводился помагало либо снятие аккумулятора домой под батарею, либо прикурить, причем если прикурить то заводится мгновенно)
Вот именно. Проблемы с заводом больше связаны с потерей ёмкости аккумулятора на морозе, а не с температурой двигателя. Так что подобное устройство мало что даст. А может и наоборот будет сажать аккумулятор.
А у скандинавов на Вольво там или на Саабе штатно такое ставят?
Наши восьмёрки у финнов помниться были со шнурами подключения к розетке для прогрева.
gvsp вне форума  
Вверх