Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 08:22   #522
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА(часть шестая)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Никогда не знал, что приора - это С-класс
соглашусь с

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Она где то между B-С, имхо. Пере В и недо С))
Размеры авто в определенных классах меняются с каждым поколением, в сторону увеличения. Досточно посмотреть на размеры С-класса 90-х годов и сегодняшние машины. Но в том то и дело, ино увеличились в размерах с годами, а Приора на базе 10-ки так и осталась в тех же размерах.
На момент разработки 2110 была полноценным С классом.
Вообще, ИМХО, классы эти - фигня голимая! Можно сделать машину по габаритам и наворотам F класса, а внутри будет пространство, как в Оке. Поэтому ХЗ...
А вот, что в педивикии написано:

Цитата:
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры.
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.
В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты:
A: Mini cars («мини-класс»)
B: Small cars («малый-класс»)
C: Medium cars («средний класс», «гольф-класс»)
D: Larger cars («большой класс»)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars («представительский класс»)
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым.
Иными словами - классы автомобилей важны в большей степени не для нас с вами, а для производителей.

Добавлено через 57 секунд
О! Подтверждение моим словам
Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
смотрел фф-3. Мне он внутри теснее приоры показался (сзади ИМХО места меньше), а ведь он С-класс. В воскресенье был в барне в АНТ, смотрел тииду. Вот это реально С-класс. Свиду вроде небольшая, а места в ней как в представительском классе!
)))))
Mishanja вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vadimazz (04.10.2013)