Цитата:
Сообщение от vadimazz
Никогда не знал, что приора - это С-класс
|
соглашусь с
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Она где то между B-С, имхо. Пере В и недо С))
Размеры авто в определенных классах меняются с каждым поколением, в сторону увеличения. Досточно посмотреть на размеры С-класса 90-х годов и сегодняшние машины. Но в том то и дело, ино увеличились в размерах с годами, а Приора на базе 10-ки так и осталась в тех же размерах.
На момент разработки 2110 была полноценным С классом.
|
Вообще, ИМХО, классы эти - фигня голимая! Можно сделать машину по габаритам и наворотам F класса, а внутри будет пространство, как в Оке. Поэтому ХЗ...
А вот, что в педивикии написано:
Цитата:
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры.
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.
В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты:
A: Mini cars («мини-класс»)
B: Small cars («малый-класс»)
C: Medium cars («средний класс», «гольф-класс»)
D: Larger cars («большой класс»)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars («представительский класс»)
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым.
|
Иными словами - классы автомобилей важны в большей степени не для нас с вами, а для производителей.
Добавлено через 57 секунд
О! Подтверждение моим словам
Цитата:
Сообщение от vadimazz
смотрел фф-3. Мне он внутри теснее приоры показался (сзади ИМХО места меньше), а ведь он С-класс. В воскресенье был в барне в АНТ, смотрел тииду. Вот это реально С-класс. Свиду вроде небольшая, а места в ней как в представительском классе!
|
)))))