Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 10:12   #300
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
я все понял. мне нужна конкретика, что к чему.... байпас надо уменьшать с двух сторон? Опиши пож-ста все по порядку, буду очень благодарен!
Байпас уменьшают пластиной с отверстием, установленной со стороны ДВС в корпусе термостата (см. фото байпасного отверстия в корпусе термостата, фото не мое). Я крепил ее на винты. Если устанавливать с др. стороны, то создается препятствие ходу термоэлемента.
Если уменьшать байпас до 6 мм., то по эффективности будет одинаково с заглушенной линией штатного обогрева ДУ. Разглушить шланг проще и быстрее, чем разбирать термостат. Но уговаривать не буду.
-----
Как обещал, про все написал подробно и выложил в дневнике http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1818
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:31.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх