Цитата:
Сообщение от Serg901
по эффективности будет одинаково с заглушенной линией штатного обогрева ДУ. Разглушить шланг проще и быстрее, чем разбирать термостат.
|
Поддерживаю, Сереж! У меня в патрубке ДУ стоит жиклерчик из палочки капролона с внутренним диаметром 2.7 мм. Эффект почти такой же, только и ДУ чуть-чуть греется..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Байпас уменьшают пластиной с отверстием, установленной со стороны ДВС в корпусе термостата
|
Смысл переделывать байпас и уменьшать его отверстие был только на старых термостатах, тех что ставились до конца 2003 года. Еще их называют 5-ти дырочными, в отличии от современных 6-ти дырочных

.
оффтоп)
А ведь взрослые люди пишут, небось не одно высшее образование имеют)). А что тогда слесарю сказать с 8-ю классами и ПТУ?)).. Дырка ведь в п...., а в технике есть слово "отверстие"))))А на термостате - патрубок..
В наших термостатах я считаю это не нужной тратой времени...
Tatar malay, Вот описание переделки байпаса
http://лада2111.рф/tuning-kapota/217...ermostata.html