Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 10:36   #303
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
по эффективности будет одинаково с заглушенной линией штатного обогрева ДУ. Разглушить шланг проще и быстрее, чем разбирать термостат.
Поддерживаю, Сереж! У меня в патрубке ДУ стоит жиклерчик из палочки капролона с внутренним диаметром 2.7 мм. Эффект почти такой же, только и ДУ чуть-чуть греется..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Байпас уменьшают пластиной с отверстием, установленной со стороны ДВС в корпусе термостата
Смысл переделывать байпас и уменьшать его отверстие был только на старых термостатах, тех что ставились до конца 2003 года. Еще их называют 5-ти дырочными, в отличии от современных 6-ти дырочных.
оффтоп)
А ведь взрослые люди пишут, небось не одно высшее образование имеют)). А что тогда слесарю сказать с 8-ю классами и ПТУ?)).. Дырка ведь в п...., а в технике есть слово "отверстие"))))А на термостате - патрубок..

В наших термостатах я считаю это не нужной тратой времени...

Tatar malay, Вот описание переделки байпаса http://лада2111.рф/tuning-kapota/217...ermostata.html
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх