Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 11:44   #650
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от AB-man Посмотреть сообщение
D&MAN. У калины колеса на больший угол поворачиваются (за счет чего, как вы думаете?). Если вкинуть 1:1 без переделок, то угол поворота у приоры на калиновской рейке будет таков что колеса начнут упираться во внутреннюю часть арок, я полагаю. Вот и спрашиваю у компетентных людей.
Угол поворота не изменяется никак ,изменяется только число оборотов из-за изменённой геометрии шлицов на рашпиле и увеличенного червяка! Усы разные ,из-за разных геометрических размеров кузовов калины и приоры !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх