Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Она где то между B-С, имхо. Пере В и недо С))
|
Какое место у нее к С классу отнести можно????)))))))) Раз уж говорить, о классах , то эту категорию, приняли на вооружения мерсевцы, и от них уже начали сейчас плясать, а в 90х годах у них самый мелкий был 190 кузов, машина, размером с приору, но даже тогда в нее ставили более объемные моторы, а С класс, это был 230 кузов! Машина размером с Волгу, то же самое и у собратьев, у бмв трешка это Вкласс, пятерка С класс. ауди, 80, это В, 100-С, и все авто С класса, у японцев точно так же.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vadimazz
а ведь он С-класс. В воскресенье был в барне в АНТ, смотрел тииду. Вот это реально С-класс. Свиду вроде небольшая, а места в ней как в представительском классе!
|
Это такой же В класс, С-это мандео.
Цитата:
Сообщение от ALEX 22
Насколько я помню по Кубу, задняя сидушка в положении "максимум багажника" не оставляет для задних пассажиров никакого места
|
В еноте так же было, в тииде багажник изначально больше, в тииде минус в другом, задние сидения складываются путем падения спинки, т.е. не образуется ровная поверхность, а получаеться "яма! багажника, а потом, огромная ступенька сидений. В еноте, этот перепад компенсировал фальш пол, под который пряталось все барахло.