Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 17:05   #308
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Можно на выход от термостата, у меня стоит перед входом в подогрев дросселя.
Это лучшее место - не будет проблем с ОЖ при установке/снятии/при подборе дросселя. Крышку РБ ослабил и можно заниматься -уровень ОЖ снизится, т.к. уровень ОЖ в бачке ниже обогрева ДУ.
В принципе можно врезать шаровой кран (1/4), будет типа "зима/лето".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
Думаю что нормально работает. при 80 градусах нижний патрубок радиатора холодный. Меня напрягает только то, что в холода на ХХ остывает. А так зимой в движении температуру по стрелке держит 90, даже чуть выше отметки
Поменяй местами патрубки РБ и выход с печки. И если скорость прогрева не важна, то вместе с дросселем в обогреве ДУ этого будет достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх