Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 20:19   #642
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Что из-за +200 оборотов так? А профиль кулачков не о чём не говорит, да? Аналогично ли его профилю не повторяется ли кинематика движения клапанов, задавая весь режим работы движка? Ну ты и примитив. Прав был рег, когда сказал что ты на начальной уступени. Извини конечно, может неверно понял...
а ни о чем не говорит что тебе хх на 200 оборотов выше выставили? то почему тогда тыр-пыр-тыр и двиг норовит заглохнуть?
если хочеш блеснуть то изучай резонансные движения в выпускном тракте.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх