Цитата:
Сообщение от алексей2409
Блин надо было не спрашивать спал спокойней бы  СПС конечно.
|
Можешь зимой отвернуть пробку маслозаливной горловины и посмотреть - на прогретом, после пуска ДВС, на ней в 99% случаев будет эмульсия.
Эмульсионное состояние (содержание воды в масле превышает 0,1 %, до 0,1% считается вполне допустимым) - проявляется высокой вспениваемостью масла, образованием пузырей при тем-рах масла, близких к 100*С. Вода отрицательно влияет на прочность масляной пленки со всеми вытекающими последствиями. Масло с содержанием воды 3% вообще неработоспособно.
Бороться с этим можно.
Кол-во воды в масле зависит от сред. темп-ры в холодное время, от продолжительности поездок. Т.е. чтобы воды было меньше, масло в ДВС должно прогреваться, а не только ОЖ. Избегать коротких поездок. Если невозможно, то совершать длительную 1...2 ч., после серии коротких поездок, за 1,5 часа 90% воды испариться. По сравнению с летом, зимой темп-ра масла в картере ниже. Как вариант: на зиму можно утеплить поддон и толстый патрубок из картера (бывает снизу замерзает).