Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 14:33   #664
goff343
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
goff343 не успел проявить себя
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 11.

Цитата:
goff343,а это не ты на покатушках приороводов гонял тогда? Если да,то я уверен что фокус твой не сток,ибо я сток фокусу 2л крыло на 402 привозил,и водила там дубасил рычаг нормально,а ты валованную приору проехал которая сильнее меня...Чудо))))
Гонял я. На фокусе стоит заводской катколлектор, стоят и работают две лямбды, весь впуск заводской - это то что видно любому при открытом капоте. В любой не заводской прошивке программно отключен ЕГР, у меня при снятии с него фишки или механическом отключении(вынимание штока привода) загорается чек, т.е. мозг его видит, соотв прошивку первый хозяин автомобиля не менял и она сток. Ну а вероятность не заводских валов при сток впуске, выпуске и прошивке-бред. Получается что форд полностью стоковый, за исключением наличия мульки\педальбустера\джетт ера. Бенз 95й пульсар. Колеса r16 на его родном литье. А, чуть не забыл, при внедрении акустики, на шкурах и каркасах дверей обнаружилась шумка от первого хозяина, проклеено без фанатизма, но кг30 лишней массы наберётся.
Лично у меня нет ощущуния, что он прям валит, когда его брал, то ожидал большего. Когда-то у меня был Фокус1 1.8 115лс около 170момента, так вот ощущение динамики что на том, что на этом сравнимы, тот был слабее но легче кг на 250.
goff343 вне форума  
Вверх