Цитата:
Сообщение от pavel..
хотя у этих опор тоже есть свои недоработки
|
Читаю про опоры и задаюсь вопросом - какие "недоработки"? В чём выражаются? Конструкция приоровских опор предельно проста - железка, к ней приварена резина, внутри резины ещё железка в которую вставляется шток и всё(подшипник не всчёт). Саленблок видели? Железка круглая, резина к ней приварена и втулка привареная к резине. Опора тоже самое, другой конфигурации. Скажите мне что там может стучать, если резина не оторвана? А то пишут - "приходит хана правой опоре", что с ней случилось то? Да ни хрена если резина не оторвана! А оторвать резину, это надо нарваться на жёсткий брак или прыгать через ямы с отрывом колёс.
Подшипник тоже не может стучать, он всегда зажат пружиной, может только скрипеть, хрустеть и т.д., при повороте руля.
И жесткость подвески от опор глобально не зависит, нюансы. Поставь другие опоры, сохранив все углы установки колёс и абсолюдное большинство не заметит что им воткнули другие опоры, пока им не скажут об этом.
Завязывайте ерундистику про стучащие опоры(приоровские), в них нечему стучать.