Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от T&B  машина в возрасте 15 лет хороша по молодости, пока не думаешь на перед и живешь одним днем. когда мне было 20, меня мало волновало, что что-то капает под машиной, что отовсюду гонит масло, что в лонжероне дырка, что половины шпилек отсутствует,  на некоторых гайках сорваны шлицы,  что гумилагеры и прочие резинки порваны, что жрет резину, что время от времени клинит тормозной цилиндр на одном из колес, не напрягал потасканный интерьер, прожженые сигаретами сидушки в разводах от грязи, засраный потолок, пофиг было, оно же ехало, и кстати, довольно быстро, куйли с мотором 2,5 или 2,8.  сейчас такие варианты с помоек даже не рассматриваются. так что плавали, знаем, не трать время, меня агитировать на чудо управляемые б/у старушки не надо | 
	
 да ёпт, никто тебя не агитирует.отделяй "мух от котлет". агитация в теме рестайлинга или что взять за 650... 
есть возраст машин, и есть конструктив - разные вещи. всё что ты описал может быть на приоре 3-4 годов отроду, и не быть на десятилетнем немце или японце. 
к слову, раз уж тема о подвески и рулевом - у них уже лет двадцать ставят рейку на подрамник, там и жесткое крепление и все вытекающие плюсы, в том числе чёткий ноль. а у нас инженера "додумались"  крепление на щите типа усилить и всё тут...