Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.
У нас разница в налоге составит порядка 800 рублей (в год). Не так это и много, чтобы отказаться от более эластичного двигателя. А динамика на мой взгляд должна быть получше, тут ЗР видимо немного лукавят.
Насчет е-газа да, есть там пауза, двиг не сразу крутится. Насколько я знаю проблема решается прошивкой.
Вот и увидели как будет выглядеть салон "нормы". Если люкс мне показался вешне богатым не по классу, то норма кажется специально удешевленной. Посмотрим, как будет выглядеть в реале.
Почитал отзывы калиноводов, с тросиковой коробкой тоже вроде бы есть проблемы с включением передач. Расстроился, думал там нет такой проблемы.
Посетила мысль, что Автоваз в итоге сделает Приору такой, какой она должна была быть с самого начала (нормальная коробка, короткая рейка, относительные комфорт и безопасность), но только будет это сделано уже в конце её жизненного пути.
|