Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 06:53   #506
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
У брата отца копейка 400тыс без капиталки намотала
Что-то из области фантастики. Тогда лучше масла чем М10Г, М8Г у нас вообще не было, да и то было страшный дефицит. А на таком масле больше 150 тыс. откататься - подвиг. Я копейку капиталил на 100 тыс. км. В Москвичи вообще масло группы "В" заливали. Их владельцы только тем и занимались, что двигатель перебирали. Да и кузов на копейке такой пробег не выдерживал. Крепление подвески, амортизаторов выламывало. Антикоррозионная обработка была г... полное, по сравнению с современными покрытиями. Так, например, по данным ВАЗа Москвич выдерживал в соляном тумане 300 часов, копейка, тройка 1200 - 1500 часов, а девятка 3500 часов. Все шарниры больше 50 тыс. не служили. Даже задний мост на 150 тыс. разваливался. Вот единственное, что долго служило - это коробка. 350 тыс. запросто могла набегать.
tst2 вне форума  
Вверх