Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 10:15   #703
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Холодная ОЖ обладает большей текучестью и при этом не испаряется - подтеки легко обнаруживаются.
Про большую текучесть ОЖ в холодном состоянии - это ты поторопился. Плотность повышается с понижением Т*С. Прессовать при холодном ДВС - так понятнее. Был случай, когда протекало сразу после пуска, но на прогретом пропуска не было (корпус термостата/ДВС).
Прессовать можно и воздухом, т.к. возможно в случае обнаружения мест(а) пропуска для устранения придется разобрать соединение. Соединения обмыливать. Радиаторы, при отдельной опрессовке, погружаются в подходящую емкость с водой. Выбирать как опрессовывать - дело индивидуальное.
К СОД на момент проверки подключается манометр (2,5 кгс) - с его помощью, вначале проверки или после устранения, смотрим на наличие пропусков. Накачали, ждем минут 15...30. Нет падения давления - нет пропусков. Сложнее определить пропуск в самом ДВС.

На приемной трубе помпы болты оказались слабо затянуты при первой проверке. Остатки от литья (продольные) на штуцерах необходимо убрать. Хомуты на патрубках на старые места (продавленные) лучше не ставить. На места присоединения патрубков можно нанести тонкий слой герметика. В червяки хомутов пару капель масла - крутить легче. Но лучше использовать пружинные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх