Цитата:
Сообщение от в571оа
Холодная ОЖ обладает большей текучестью и при этом не испаряется - подтеки легко обнаруживаются.
|
Про большую текучесть ОЖ в холодном состоянии - это ты поторопился. Плотность повышается с понижением Т*С. Прессовать при холодном ДВС - так понятнее. Был случай, когда протекало сразу после пуска, но на прогретом пропуска не было (корпус термостата/ДВС).
Прессовать можно и воздухом, т.к. возможно в случае обнаружения мест(а) пропуска для устранения придется разобрать соединение. Соединения обмыливать. Радиаторы, при отдельной опрессовке, погружаются в подходящую емкость с водой. Выбирать как опрессовывать - дело индивидуальное.
К СОД на момент проверки подключается манометр (2,5 кгс) - с его помощью, вначале проверки или после устранения, смотрим на наличие пропусков. Накачали, ждем минут 15...30. Нет падения давления - нет пропусков. Сложнее определить пропуск в самом ДВС.
На приемной трубе помпы болты оказались слабо затянуты при первой проверке. Остатки от литья (продольные) на штуцерах необходимо убрать. Хомуты на патрубках на старые места (продавленные) лучше не ставить. На места присоединения патрубков можно нанести тонкий слой герметика. В червяки хомутов пару капель масла - крутить легче. Но лучше использовать пружинные.