Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 11:55   #513
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Что-то из области фантастики. Тогда лучше масла чем М10Г, М8Г у нас вообще не было, да и то было страшный дефицит. А на таком масле больше 150 тыс. откататься - подвиг. Я копейку капиталил на 100 тыс. км. В Москвичи вообще масло группы "В" заливали. Их владельцы только тем и занимались, что двигатель перебирали. Да и кузов на копейке такой пробег не выдерживал. Крепление подвески, амортизаторов выламывало. Антикоррозионная обработка была г... полное, по сравнению с современными покрытиями. Так, например, по данным ВАЗа Москвич выдерживал в соляном тумане 300 часов, копейка, тройка 1200 - 1500 часов, а девятка 3500 часов. Все шарниры больше 50 тыс. не служили. Даже задний мост на 150 тыс. разваливался. Вот единственное, что долго служило - это коробка. 350 тыс. запросто могла набегать.
Верить или нет дело ваше,а факт останется фактов. Чистой капиталки небыло. Я не беру в расчет пары раз замены поршн.колец и некоторой мелочи. При кап.ремонте был поставлен сразу 3й ремонт,и сейчас она набегала 600тыс с копейками.
А кузов был не раз переварен. Половину запчастей сами вытачивали т.к в магазинах запчасти похоже были из сыра сделаны и после одной поездки в Москву выкидывались
legooo вне форума  
Вверх