Цитата:
Сообщение от tst2
Что-то из области фантастики. Тогда лучше масла чем М10Г, М8Г у нас вообще не было, да и то было страшный дефицит. А на таком масле больше 150 тыс. откататься - подвиг. Я копейку капиталил на 100 тыс. км. В Москвичи вообще масло группы "В" заливали. Их владельцы только тем и занимались, что двигатель перебирали. Да и кузов на копейке такой пробег не выдерживал. Крепление подвески, амортизаторов выламывало. Антикоррозионная обработка была г... полное, по сравнению с современными покрытиями. Так, например, по данным ВАЗа Москвич выдерживал в соляном тумане 300 часов, копейка, тройка 1200 - 1500 часов, а девятка 3500 часов. Все шарниры больше 50 тыс. не служили. Даже задний мост на 150 тыс. разваливался. Вот единственное, что долго служило - это коробка. 350 тыс. запросто могла набегать.
|
Верить или нет дело ваше,а факт останется фактов. Чистой капиталки небыло. Я не беру в расчет пары раз замены поршн.колец и некоторой мелочи. При кап.ремонте был поставлен сразу 3й ремонт,и сейчас она набегала 600тыс с копейками.
А кузов был не раз переварен. Половину запчастей сами вытачивали т.к в магазинах запчасти похоже были из сыра сделаны и после одной поездки в Москву выкидывались