Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 15:46   #1
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Машина в комплектации 02-18, проложил новый провод от генератора на аккумулятор, а оказалось, что от этого провода, как минимум, есть ответвление на вентилятор печки и вентиляторы двигателя (выяснил это опытным путем чуть не закипев в пробке, хотя когда в магазине покупал провод в сборе с плюсовой клеммой там провод был без всяких ответвлений (напрямую от генератора на аккумулятор)). Я эту проблему решил подключив эти вентиляторы на плюсовую клемму аккумулятора (старый провод от генератора на аккумулятор не демонтировал, - только заизолировал конец, который идет на генератор, и подсоединил конец, который идет на аккумулятор на плюсовую клемму аккумулятора). Сейчас оба вентилятора работают, вентилятор печки тоже. Вопрос собственно вот в чем - можно ли так делать?
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Вверх