Цитата:
Сообщение от pavel..
А что ты хотел получить на стойках сс20 шоссе и жестких опорах? Эта подвеска для ровных дорог. Сам снял эти опоры, так как надоело задницей чувствовать каждую кочку.
|
Судя по тому что пишешь у тебя никогда этого не стояло.
Второй год езжу со стойками SS-20 "шоссе" смещёнными опорами SS-20, с растяжками, задним телевизором, УЩП, пластинами и задолбался тут всем писать что нет дикой жесткости! На "ровной дороге" любые стойки одинаковы!
"Шоссе" как раз для "волнистых" трасс, тут они просто красавы. И перепрыг полицейских на них отличный, СААЗ рядом не стоит, гребёнка похрен, по полевой вообще ништяк. Жестче но НЕ ГЛОБАЛЬНО! Упруже, интересней, устойчивей.
Всем давно известно - на опоре меньше, жестче резина - точнее управление с некоторой потерей акустического и вибрационного эффекта и наоборот.
Опора не меняет жесткость пружины и харр. стойки, больше резины - больше колебания штока(демпфирование) и от этого меньше ощущение ударов по колесу, но не настолько чтобы из за опор стало подкидывать на сиденье или стало мягко як у танке. Конечно "смещение" опоры играет свою роль в работе стойки, но не про это речь.
Самых простых и действенных путей для "умягчения" авто два - сделать геометрию грамотную(авто потом не узнать) и поставить мягкую резину выше профилем.
Вот от резины эффект глобальный. Со своими минусами конечно - управляемость, но тем кому нужна мягкость - на это полюбому пофиг. Там и там сразу хорошо не бывает.
А, ещё одно классное средство(для избранных умников) - выкинуть на х. долбое....ские проставки "домики" из под задних стоек. Большой шаг к грамотному и комфортному авто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pavel..
поставь себе ШС и узнаеш
|
Что такое "ШС"?