Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 21:35   #396
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от taxer Посмотреть сообщение
Всем привет! Машине 2 месяца, пробег 7200, на 3000 слил заводское, залил хеликс 10 на 40, движок первые 5000 больше 3000 об не крутился, сейчас работает от3 до4тыс обр, за 4000 сгорел 1литр! Подскажите в чём проблема!
Причина в деталях из чего состоит ШПГ да и весь автомобиль в общем, и допусках при их изготовлении. Они просто огромные по сравнению с теми же иномарками. И этим самым завод себя как бы оправдывает перед потенциальными покупателями. И ни один гарантийщик вам не поменяет двигатель так как допуск по расходу масла на 1000р что то около 600гр/1000 км. Это очень неприятно но к сожалению покупатель не в силах что то изменить в свою сторону. Мы должны знать на что идем покупая отечественное авто, и жор масла не исключение.
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх