C чего бы мне ехать за 7секунд до сотки на длинной коробке? Вот 14ая рвала ваги 1.8Т в щепки, там было 111+4,3 и 111+4,1. При этом не стоит забывать, что вес 14ой был менее 1000кг. Вот она и ехала так.
И ещё, я не раз писал, что мне важнее
экономичность, чем валилово.
Ну были у меня разрезные шестерёнки, ну крутил я их туда сюда. Но при настройке я увидел, что поддержание 60км/ч на третьей это 7л/100км (щас 5.7), поддержание 100км/ч на пятой это 7.5л/100км (щас от 5.3 до 5.7). Ну и нахера мне такое надо? Ну да, валила бы машина на вложенное бабло. Только я за август-сентябрь проехал 17000км. Представляете какой перерасход бензина был бы? В деньгах перерасход составил бы 11000рублей за 2 месяца.
Мне не гоняться с места, а ездить по стране. Вот вчера в Тулу ездил. Расход составил 6.3, ехал деликатно да и обгонять почти не приходилось.
Вам бы всё валило, да рвало. А про расход бензина совсем не думаете!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CS3A
А кого это волнует? Он же писал что по бортовику 8.2 до сотни едет, и это было неделю назад, а тут оказалось что он даже 9.0 не едет. Шумка и тапки те же.
|
Ещё раз для упоротых.
Я писал, что подобрал параметры "ланча" для покрытия нелегал гонок за кожзаводом. Какой там асфальт и что на бетонке протасово - это как Урюпинск и Берлин.
Трёхступенчатая отсечка по скорости.
Щас сюды калибровку вставлю.