Ситуация-то в следующем... В один прекрасный день отопитель стал работать интересным образом: на оборотах, при движении поток теплого воздуха радовал обитателей салона, и притензий к нему небыло, а вот при остановке(пробке) тутже в салон начинал предательски поступать поток холодного воздуха... И это вошло в стстему, но как известно системные неисправности гораздо лучше чем плавающие... В результате была произведена проверка тех. Жидкостей, и выявлены неисправности: трещины расширительного бачка, и как следствие отсутствие антифриза в вышеупомянутом... Бачок заменен, антифриз залит(кстати, бачок на авто с е-газом отличается от имеющихся в продаже, с е-газом штуцер малый на лицевой стороне бачка один, на том который приобрели-два, соответственно ненужный был запаян-заглушен), после заливки антифриза печка греть так и не начала... Был снят левый патрубок печки(под капотом) оттуда на удивление воздуха вышло минимум, так как задний бачок радиатора печки находится выше по уровню, и видимо пробка так и остается в радиаторе! Постепенно, проехав 200км печка начала греть нормально... НО , это как то не правильно чтоль, проедте километров 200-300 и отопитель начнет греть нормально... Ну как-то это не серьезно!
Вот и вопрос... Как делать операцию долива, замены ож, грамотно, чтоб пробки не оставалось?

))