Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Что собственно там сложного? что 126 ресивер прикрутить,что 127. Они же идут уже отлитые в сборе. Такой наддув был на хондах в 90ые - из того что слышал.
8 кобыл добавить ресивером - не проблема, момента на низах ресивером другой формы и объема - тоже. Тут их как раз 2. На 3ей попробуйте тронуться - у меня получается но она чуть не глохнет, чуть ли не троит первые несколько метров, на 127 такого нет
|
Да вроде как на 127 двигателе ресивер с заслонками, если я правильно понимаю суть. Вот у Опеля, к примеру, был такой двигатель, почти экспериментальный, но со стабильностью работы заслонок проблемы были регулярные. Кроме того, у 126 двигателя достаточно часто отмечаются проблемы с герметичностью самого корпуса ресивера и по стыку на фланцах. А в 127 впуске ещё и резонансные волны будут гулять. То есть вибронагруженность узла вырастет. Вот такие ИМХОшные мысли...