Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 09:53   #123
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: В мае АВТОВАЗ на автомобили LADA начнет устанавливать новый двигатель ВАЗ-21127

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Что собственно там сложного? что 126 ресивер прикрутить,что 127. Они же идут уже отлитые в сборе. Такой наддув был на хондах в 90ые - из того что слышал.
8 кобыл добавить ресивером - не проблема, момента на низах ресивером другой формы и объема - тоже. Тут их как раз 2. На 3ей попробуйте тронуться - у меня получается но она чуть не глохнет, чуть ли не троит первые несколько метров, на 127 такого нет
Да вроде как на 127 двигателе ресивер с заслонками, если я правильно понимаю суть. Вот у Опеля, к примеру, был такой двигатель, почти экспериментальный, но со стабильностью работы заслонок проблемы были регулярные. Кроме того, у 126 двигателя достаточно часто отмечаются проблемы с герметичностью самого корпуса ресивера и по стыку на фланцах. А в 127 впуске ещё и резонансные волны будут гулять. То есть вибронагруженность узла вырастет. Вот такие ИМХОшные мысли...
seryogad вне форума  
Вверх