Дали мне совет осмотреть модули зажигания. Приехал в пятницу с работы, вытащил все модули, проверил резинки - все отлично! Снял резинки - пружины все окисленные, цветным налетом покрыты... Взял зачистил пружины, немного подрастянул, поставил все на место. Звел и сижу слушаю глушак - нагрелась до 90 градус и тишина!!!!! Ну я уже довольный сел и поехал. Приехал домой, вышел открыть ворота и слышу, опять пердежь с глушака... Хотя на холостых подрагиваний движка не ощущалось! Ну а вчера прогрел и градусов с 70 опять тот же самый пердежь, мелкие подрагивания движка и пошатывания стрелки тахометра.......
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Имел такую неприятность . После замены ремня/роликов ГРМ , через 1024км - машина начала тупить и подтраивать на ХХ , чек не горел , БК выдал ошибку типа "пропуск фазы" или "что-то" похожее (точно не помню) . Снял крышечку пластикового кожуха ремня , увидел - внутри всё покрыто резиновыми опилками , ломанулся в сервис . Вскрытие показало : ремень порвался на две полоски вдоль , "зубчик" перескочил на одно деление , ролики с заусенцами и при прокручивании периодически стопорят . Это был - целиком установленный комплект Gates (допускаю , нарвался на подделку) . Chek Engine - не горел !
Добавлено через 5 минут
РХХ - первое , что стоит глянуть !
|
Вот что-то мне подсказывает у меня похожая ситуация... Надо вскрывать кожух ГРМ.